И на камнях растут деревья.
17 June
вчера мать сказала, чтобы я перестала хмуриться, а я и сама уже этого не замечаю. наверное, если я не перестану, то обеспечу себе вертикальную страдальческую морщинку на лбу.это не является хорошей вешью, ибо плохо обзаводиться столь грустными чертами лица в свои 16.
а вообще, я не могу сказать, что меня отпустило, однако на смену тяжеленной тоски, от которой выть хотелось, пришла, как у пушкина "печаль моя светла". я перестала истерить или часами лежать носом к стенке на кровати, перестала не видя смотреть фильмы. отчасти усилием воли заставляю себя что-то делать. просто сама беру и выдёргиваю себя из этого, нахожу себе занятие и перестаю плакать. ведь в моём деле главное-отвлечься. так что приходится дрыгаться и возвращаться к жизни. хотя о "возвращаться к жизни" поговорим потом. приходится лишь потому что я боюсь совсем уйти в апатию или сойти с ума. это страшно и мысль об
том меня пугает. единственная, наверное, мысль, которая страшит меня. так что пока я могу контролировать своё состояние, его надо контролировать. я научилась улыбаться воспоминаниям. раньше сразу плакала, жалея себя, но чёрт бы тебя побрал, женщиа, какого чёрта ты рыдаешь, раз тогда тебе было так хорошо? улыбнись и радуйся, что такое счастье когда-то и с тобой было. раньше я тоже пыталась улыбаться воспоминаниям, но в итоге всё равно начинала лить слёзы. теперь же - нет.
вчера лежала перед сном и вспоминала все наши встречи, а сегодня вот отчаянно вспомнила одну из них. был ноябрьский день, я только что сильно переболела чем-то, но убежала гулять. помню, что на мне было осеннее пальто, чёрная шапка, а волосы я заплела в 2 косы. вообще-то было уже прохладно для пальто, но мне оно чертовски нравилось. оно было именно таким, каким я его искала и внезапно нашла. тёмно-синим, почти мужского покроя, но почему-то казавшимся мне верхом женственности. и мы пошли, как всегда, куда глаза глядят. а на вопрос"а куда мы идём" он ещё не отвечал"ко мне, конечно", а говорил"вперёд, разве что-то не так?". помню, мы сидели в парке, был уже вечер, холодало и солнце почти зашло. людей в парке не было, был слышен шум ветра и редкое гудение поездов на железной дороге рядом. я тогда спросила, нравится ли ему здесь, на что он ответил, мол, нормально. впрочем, ответа тут не требовалось, ибо я и так знала, что нравится. а потом мы зашли в ближайший магазин и накупили всего, чего хотелось. у него перед армией оставалось много денег, тратить их было некуда, да к тому же кто-то ещё посоветовал ему есть больше сладкого, ибо в армии этого хер найдёшь. и вот, накупив еды, мы отправились на крышу ближайшей свечки, где, собственно, устроили крышный пати хард… ну не сумасшедшее ли времяпрепровождение, скажите? зато как мило и как приятно мне это вспоминать. и тихо самой же себе улыбаться.
0